Ресурс экстремальной Богини.

А что, если через нас воплощаются Боги?

А в случае матерей, потерявших детей, Богини.

Что, если через нас просто хочет пройти энергия определённого порядка и под это желание высших сил подстраиваются обстоятельства?

Страшно отвечать на этот вопрос.

Если это так, это очень страшно.


Что, если через нас проживают свою энергию и опыт Дурга, Кали, Геката?

Богородица, наконец.

Любая энергия ищет в поле своё воплощение.

Почему бы ей не воплотиться через нас?

Страшно отвечать на этот вопрос.

И у меня нет ответа.

Но, все-таки, что, если наступает момент и энергия богини Кали, уничтожающей зло и разрушающей невежество, ощущает свою недостаточную проявленность и хочет проявиться в физическом мире?

Для этого ей нужен аватар, то есть кто-то из нас.

Как выбирается аватар?

Случайным образом.

Выдержит контейнер тела - хорошо.

Не выдержит - упс, ищем новый.

Поле не заботиться о нашем исцелении, оно заботиться о своей целостности и проявленности.

А поле - это совокупность всех архетипических энергий, который хотят быть прожитыми.

И вот Кали хочет проявиться.

Или Дурга, изначальная ипостась Кали, Богиня справедливости, защитница мирового порядка.

Чтобы защищать мировой порядок, он должен быть нарушен.

И формируется ситуация, где порядок или справедливость сильно нарушаются.

Умирает ребёнок.

Погибает ребёнок.

И в его матери рождается энергия Кали.


Опыт потери ребенка часто превращается в опыт проживания предательства.

И в ответ Кали получает возможность проявиться.

Или Дурга.

Или Геката.

Или другая антибогиня.

Энергия ищет воплощения.


Проживая экстремы своего опыта, мы проживаем божественную энергию.

И, очевидно, не всегда выдерживаем её интенсивность и плотность.

Эта энергия всегда экстремальна и полярна.

И кто-то проживает потерю ребенка через принятие Богородицы, а кто-то через ярость Кали.

И та, и другая энергия, божественны.

Жизнь амбивалентна.

В ней нет только безусловной любви без сносящий с ног ярости.

Не бывает света без тьмы.


Как Геката, которую чаще видят и описывают как Богиню перекрёстков, как Богиню силы, присутствующей во время любого крупного события, изменяющего жизнь.

К таким событиям относятся рождения, смерть и возрождение.

Эти три события проживают родители, потерявшие детей.

И возрождаемся мы новыми людьми.

После практически нашей смерти.

Смерти наших детей.

Если вернётся к Гекате, то мало кто знает и смотрит на другую ее сторону.

Геката также является Богиней родов м материнства, открывающей дверь не только из Жизни в Смерть, но и их тонкого мира в Жизнь.

Только сейчас я начинаю полностью осознавать, почему еще 12 лет назад я обнаружила Гекату в своём антиархетипе.

Через меня идет канал ее энергии.

И кто-то в этом канале может увидеть только смерть, а кто-то видит только жизнь.

Хорошо бы увидеть всю голограмму целиком.

Но Света не бывает без Тени, как Жизни не бывает без Смерти.

Сейчас я работаю и с темой перехода в Жизнь, и с темой перехода в Смерть.

Я учусь пропускать энергию Гекаты, которая решила воплотиться через мой канал.

Небольшая часть её, иначе меня бы разорвало на всячески маленьких хомячков, как говорила моя подруга.

Недавно я была с детьми в Сочи и встречалась со своей давней клиенткой.

Чудесная женщина привезла мне много сделанного своими руками варенья.

Это был настоящий дар благодарности!

Когда мы прощались, она сказала: «Удивительно, Вы остались такой же светлой в такой ужасной ситуации!»

Слова попали в самый центр моей боли.

Я не стала тогда отвечать.

Потому что очень сложно обьяснить, что для того, чтобы остался Свет, надо принять боль, ярость, бессилие и дать им место внутри себя.

Весь Свет работает на разности потенциалов.

Электричество тоже так работает.


Если Свет продолжает светить, то где-то надо дать место боли, ярости и невозможности той ситуации, которые проживаю я и родители, потерявшие детей.


Жизнь амбивалентна.

Смерть однозначна.


Пока мы живы, мы живем в двух полюсах.

У нас есть и боль, и любовь.

У нас есть Свет и Тьма.

Богородица и Геката.

Тара и Кали.

Изида и Сехмет.


Если мы начинаем что-то в себе исключать, это что-то начинает нам мстить с утроенной силой и проявляется еще ярче.


Так возьмите себе силу той Богини, которая выбрала проживать себя через вас.

Пусть это проживание даёт Вам новые ресурсы для себя и для того, чтобы найти свой новый путь.

Новый путь среди обрушения смыслов, когда происходят события, меняющие вас, ваше восприятие и вашу жизнь.

Если Богиня живет через вас, попросите ее напитать вас и благословить.

Даже если это благословение на проживание боли, по сути оно всегда является любовью.

Если мы все равно ЭТО проживаем, мне кажется, нам положены командировочные.

В нашем случае - ресурсы для проживания этих экстремальных энергий и оживления Богини в материальном мире.


А я вспоминаю Марию Ислас из Мексики, с которой мы делали вебинар о потерях.

С тех пор Мария выступает практически на всех наших онлайн конференциях.

Эта женщина проводит через себя очень аутентичную энергию женского достоинства.

Мария говорила, что реальность можно создавать и «ткать» через движение, через танец.

Как ткёт реальность мексиканская Богиня Тласолтеотль.

Тут же мне вспоминается спектакль и фильм Ивана Вырыпаева «Танец Дели».

И танец Дурги.

Танец Кали.

Давайте танцевать тот танец, который нам поставил хореограф по имени Жизнь.


Нам все равно ничего больше не остается.

Либо танцевать под музыку скорби, которую мы слышим, либо закончить нашу балетную карьеру этой жизни.

Но танцевать каждая из нас его будет по своему.

Танцевать, создавая ткань своей жизни после потери.

Как Тласолтеотль.

Как Дурга.

Как Кали.


Создавая свой рисунок танца, мы перестаём быть жертвой произошедшего.

И становимся немного хореографами своей жизни.


160 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все